1.1.1)КТ обязаны командовать в микрофон громко и четко.
1.1.2)Общие приказы может давать ТОЛЬКО командир, т.е. первый живой КТ в списке игроков (на момент начала раунда), командир может передавать право приказывать. Право приказывать примерно передается так: "Передаю командование {ник другого КТ}".
1.1.3)Если командир не начал командовать в течение 15 секунд с момента последнего командования в случаях: с начала раунда, АФК или не собирается командовать, любой другой живой КТ может получить право приказывать, произнеся фразу "Беру право приказывать на себя" (допускается свободная формулировка). Если кандидатов несколько - преимущество у первого по списку. Но см. п 1.19
Остальные живые КТ в случае необходимости могут отдавать личные приказы так: "Ник Т <приказ>".Но командир может запретить Т подчиняться другим КТ.
1.1.4)Если один из КТ сменил свой ник на другой с целью получить командование и стал отображаться первым в списке, это не дает ему права приказывать в данном раунде.
1.1.5)Если один из КТ набрал больше фрагов, чем приказчик, и стал отображаться первым в списке, это не дает ему права приказывать в данном раунде.
1.1.6)Если первый по списку КТ не хочет постоянно передавать приказы другому КТ, он может воспользоваться командой !resetscore или !rs для сброса своего счета на ноль.
1.1.7) После смерти командира, новым командиром становиться первый в списке КТ.
1.2)
1.2.1)КТ могут давать приказы так: идти туда-то, делать то-то, только в разумных целях.
1.2.2)Цель охранников: собрать всех Т, провести игры, при этом предотвращая и устраняя бунты.
1.2.3)Приказы, ведущие к смерти Т разрешены.
1.2.4)Если приказ/оповещение/запрет противоречит действующему приказу/оповещению/запрету или ведет к его нарушению то предыдущий приказ/оповещение/запрет отменяется.
1.3) КТ обязаны открыть все камеры не позднее, чем через 60 секунд после начала раунда. В противном случае они обязаны немедленно прописать команду kill в консоли. Разрешенной альтернативой команде kill является смерть всех КТ с помощью администратора. Карцер разрешается открывать позднее.
1.4) КТ не имеют права открывать камеры Т, не дав Т никаких полноценных приказов. Фридей ЗАПРЕЩЕН.
1.5) КТ не имеет права без причины убивать или наказывать Т. Однако КТ имеет право оборонятся в случае нападения Т и защищать своих товарищей.
Явная угроза жизни КТ может караться моментальной смертью.
Так же убивать без предупредительного выстрела можно если Т бунтует (см. определение Бунта) и в случаях описанных в пунктах 1.8 2.1.
Во всех остальных случаях обязательно должен быть предупредительный выстрел.
1.6) КТ запрещено подкидывать оружие Т.
1.7) В оружейной комнате может остаться только 1 КТ. Если все прочие КТ убиты, оставшийся в живых КТ обязан немедленно покинуть оружейную комнату.
Исключение - последний КТ воспользовался правилом о Преследовании и попал в оружейку. КТ имеет право зачистить всю территорию оружейки от Т, а затем обязан немедленно ее покинуть.
1.8) см. 1.15
1.8.1)Штурм (заход, прострел и ломание) нычки с начала каждого раунда ЗАПРЕЩЕН (для КТ) (т.е. по идее КТ не знают что есть нычки пока например не увидят) (Исключение: КТ случайно попал в нычку и сразу вышел без какой-либо выгоды). Чтобы получить возможность штурмовать нужную нычку (одну), КТ могут приказать одному из Т ПОКАЗАТЬ, где прячется (бунтующий) Т (т.е. зайти в нычку или подойти в упор к нычке не заходя). Если Т отказывается - расстрел. Если показывает - все КТ имеют полное право штурмовать эту нычку и затем свободно перемещаться по ней до конца раунда.
1.8.2)Если Т стреляет по КТ из нычки, КТ получают право штурмовать эту нычку, КТ допускается простреливать другую нычку если в данный момент ему не ясно из какой нычки велся огонь.
1.8.3)Если КТ видел, как Т попал в нычку или находится в ней, все КТ получают право заходить в эту нычку и штурмовать её. Если нельзя получить возможность штурма и захода в нужную нычку, то по истечении минуты КТ могут начать штурмовать и посещать все нычки, но
P.S:Новый баланс 1Контер-террорист на 2 Террориста